суббота, 9 апреля 2011 г.

Песчаная буря стала причиной масштабного ДТП на севере Германии (ФОТО)


Из-за сильной песчаной бури на севере Германии столкнулись 80 легковых автомобилей и три грузовика.
При этом 20 машин загорелись, в том числе грузовик с легковоспламе-няющимися материалами. Сообщается о восьми погибших и 41 раненом, но количество жертв может возрасти, так как многие из пострадавших получили серьезные травмы.
«Внезапно передо мной встала стена из черного песка, и потом я уже ничего не мог видеть и врезался в другую машину, - рассказал один из очевидцев по имени Штеффен. - Я никогда ничего подобного не видел, это трудно описать. Думаю, мне нужно время, чтобы осмыслить произошедшее. Мне кажется, сегодня я заново родился».
Невиданные для этого региона ветры занесли песком и землей все четыре полосы скоростной трассы А19 вблизи города Росток. Видимость на трассе резко упала, что вызвало транспортный хаос.
Причиной массовой аварии на трассе стало сочетание сухой погоды, начала пахоты и сильных ветров, которые подняли песок и грунт с полей.
        http://www.bagnet.org/news/autotrack/turn/2011                     -04-10/122501

Комментариев нет:

Отправить комментарий